ERP, MES, PDM-система предназначена для автоматизации бизнес-процессов производственного предприятия. Она обеспечивает взаимодействие отделов предприятия в едином информационном пространстве. При необходимости может быть интегрирована, в том числе бесшовно, в единый комплекс вместе с другими автоматизированными системами и базами данных.

Система построена по модульному принципу, позволяющему, одной стороны, оптимизировать информационные потоки внутри системы, с другой стороны, конфигурировать систему, исходя из решаемых задач.

Описание функциональных характеристик программного обеспечения

Свидетельство о государственной регистрации

Системные требования

Клиент: Любое устройство с браузером на базе Firefox 99+ или Chromium 99+.

Сервер (для on-premise решения): 8 Gb RAM, 100 Gb ROM, x86-64 совместимый процессор, OS Linux (Ubuntu Server 20.04 и выше)

Варианты установки

CloudOn-premise
Установка в нашем облакеУстановка на вашем сервере в интернете или интранете
Мы устанавливаем и обслуживаем для вас на выделенном облачном сервере.Мы установим для вас на вашем сервере.
ЛицензияОграничена сроками оплатыБессрочная
ОбновленияВключеныВключены в рамках тех. поддержки
Техническая поддержкаВключенаВключен 1 год поддержки, дальнейшая поддержка до 30% стоимости лицензий
Цены
Базовая установка
Учет персонала, Контроль производства,
Управление закупками
20 пользователей
от 70 000 ₽ / мес700 000 ₽
+1 пользовательская лицензияот 1 000 ₽ / месот 10 000 ₽
Дополнительные модули
Мультивалютная поддержкаот 5 000 ₽ / месот 60 000 ₽
Интеграция с Telegramот 2 500 ₽ / месот 30 000 ₽
Инвентаризацияот 2 500 ₽ / месот 30 000 ₽
Редактор документовот 2 000 ₽ / месот 15 000 ₽

Также возможна разработка дополнительных модулей и доработка существующих для вашего бизнеса (интеграции, расчеты, документооборот).